Наша команда
Мы в цифрах
Можете спать спокойно, если ваш автомобиль в наших руках
-
21
Работаем для вас
-
250+
Оценок на Яндекс.Карты
-
5,0
Рейтинг на Яндекс.Карты
Почему мы?
С 2002 года мы решаем проблемы, которые не могут решить другие. Гарантия на результат. Плати только за качественно проделанную работу.
Нам можно доверять
У нас работают сертифицированные специалисты международного уровня
Часто задаваемые вопросы
Основные признаки плохой полировки:
-
машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
-
на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
-
лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
-
повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.
В зависимости от глубины и серьезности, повреждения лакокрасочного покрытия делятся на 3 типа:
- повредился лак без ущерба нижним слоям заводского покрытия;
- повредился лак и краска, но грунт уцелел;
- ЛКП повреждено «до металла».
Если скол или царапина не достали до металла, то ремонт носит исключительно косметический характер. Потертости лакового слоя устраняются полировкой. Если повреждена краска и дошло до металла, необходимо использовать специальные подкрашивающие составы.
Нет, это совершенно необязательно. Но если для Вас важна эстетика кузова и зеркальный блеск, то отполировать машину всё-таки нужно.
Приятным бонусом станет еще и то, что абразивная полировка выступает в качестве защиты. Лакокрасочный слой покрывают специальным защитным составом, который будет отталкивать абразивы, химию и другие агрессивные вещества от кузова автомобиля.
Для этого нужно использовать качественные полировальные пасты, суспензии и другие материалы. В таком случае полировка будет защищать лакокрасочное покрытие более года.
Иногда же полировка машины требуется из-за некоторых дефектов. Присмотритесь. Если на кузове есть частички пыли, если некоторые места кажутся матовыми и где-то есть мелкие пузырьки или бугорки, то лучше будет отполировать кузов. Это предотвратит образование коррозии.
Это правда. Полировка кузова, салона и других частей автомобиля – один из лучших вариантов обновления внешнего вида, если красочное покрытие не имеет серьезных дефектов. Благодаря полировке кузов становится глянцевым, а с помощью специальных лаков можно добиться увеличения срока службы красочного покрытия, защищая его от прямых солнечных лучей и химикатов, используемых для борьбы со снегом.
Да, если речь идет о защитной полировке. Для этого вам понадобятся подходящие химические составы, мягкая ткань (а еще лучше специальные полировальные салфетки) и несколько часов свободного времени. Никаких серьезных навыков эта работа не потребует, нужны только аккуратность и терпение.
А вот абразивную полировку лучше доверить профессионалам.
Защитную полировку автомобиля можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной всё наоборот. Обычно ее проводят несколько раз в год или при срочной необходимости. Но этот срок может быть больше или меньше в зависимости от степени загрязнения машины, частоты мойки, а также от эксплуатации автомобиля.
Стоит отметить, что на сегодняшний день разнообразие восстановительных полировочных средств позволяет ухаживать за машиной и сохранять ее исходные характеристики на протяжении всего использования.
Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:
- защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
- абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.
Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины. Если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней нет.
Да, реально. Кузовной ремонт без покраски выполняется по инновационному методу PDR. Технология позволяет сделать убрать вмятины после ударов, сохранив лакокрасочное покрытие автомобиля в первозданном виде. Метод нравится владельцам авто практичностью и невысокой стоимостью.
Но помните, что таким способом можно сделать исправление только вмятины и прочие мелкие повреждения. Если требуется основательный кузовной ремонт, например, машина попала в ДТП, то в процессе нужно будет покрасить поврежденный участок.
Кузовной ремонт – это очень кропотливая работа, поэтому она растягивается на какое-то время. Отдавая машину в кузовной ремонт, нужно понимать, что специалисту предстоит шаг за шагом проделать следующие работы:
- Внимательно осмотреть поврежденные места кузова.
- Демонтировать кузовные элементы, которые потребуются для проведения ремонта.
- Выполнить кузовной ремонт по технологии.
- Установить отремонтированную деталь и отполировать ее.
Даже самые аккуратные водители могут столкнуться с образованием вмятин и сколов на элементах автомобиля, когда лакокрасочное покрытие не повредилось. Причинами деформации могут стать градины, упавший снег, столкновения с дверью рядом стоящего автомобиля, удары ногами или детский велосипед. Проблема почти всегда может быть решена без масштабных кузовных ремонтных работ. Для этого существует Paintless Dent Repair — технология, которая позволяет удалять вмятины с деталей кузова без покраски и выполнять полное восстановление геометрии. Наши мастера прошли соответствующее обучение и используют профессиональные дорогостоящие инструменты для вытягивания вмятин на металле и пластике.
Калькулятор стоимости ремонта
Пн-Сб: 10:00-20:00