Полировка кузова автомобиля Peugeot (Пежо) в Москве - низкие цены
Адрес Подземный паркинг ТЦ "Ритейл Парк"
Режим работы
Телефон

Полировка кузова Peugeot

от 30 минут от 1 500 ₽

Наши цены

Услуга
Время выполнения Цена
  1. Услуга

    Полировка кузова

    от 6 часов
  2. Услуга

    Абразивная полировка

    от 6 часов
  3. Услуга

    Керамическая полировка

    от 6 часов
  4. Услуга

    Экспресс-полировка

    от 6 часов
  5. Услуга

    Локальная полировка

    от 6 часов

Что такое полировка кузова Peugeot

Полировка кузова Peugeot — это процедура, во время которой мастер снимает тонкий слой лакокрасочного покрытия с автомобиля. При самой глубокой полировке специалист удаляет максимум 4 мкм лака. В работе мастер использует полировальную машину и специальные пасты, которые содержат абразив. В зависимости от размера этого абразива выделяются:

  • крупнозернистая паста — она используется для стандартной полировки, чтобы можно было выровнять края царапины;
  • мелкозернистая — такая паста применяется для стандартной и легкой полировки;
  • микрозренистая — ее используется во всех видах полировка, с ее помощью делают финишный проход по кузову.

 

Сколько по времени занимает полировка кузова

Полировка кузова Пежо может занимать разное время — от 3 до 16 часов. Это зависит от размеров автомобиля — чем больше, тем дольше. Также влияет выбранный вид полировки: финишная может занять всего 3-6 часов, а вот стандартная — 12-16 часов.

В мастерской Bobrikov Brothers наши специалисты стараются выполнить работу как можно быстрее. При этом результат никак не потеряет в качестве, потому что наши мастера имеют большой опыт работы по полировке разной сложности. Обращайтесь к нам, чтобы получить ровную и блестящую поверхность кузова без царапин и «паутинок».

Как происходит полировка автомобиля?

Подготовка

Очистка и фиксация пистонов на поверхности

Вытяжение

Распрямление с применением специальных присосок

Воздействие

Проводится изнутри или через высверленные отверстия

Доработка

Используются специальные крючки разной длины

Наши работы

До
После
Ремонт двери. 6500 руб. Продолжительность 5 - 6 часов
До
После
Ремонт крыла. 5000 руб. Продолжительность 5 часов
До
После
Ремонт двери. 11 000 руб. Продолжительность 1 день
До
После
Ремонт бампера. 4500 руб. Продолжительность 5 часов
До
После
Ремонт двери. 3000 руб. Продолжительность 1,5 часа

Лабрадор друзей на даче прыгнул на машину, остались небольшие полосы от когтей на двери, расстроился, так как готовил авто на продажу. Здесь сделали все идеально, так как слой краски не сильно повредился, дополнительно заказал полировку керамикой, машина как новая, спасибо!

Отличные мастера, искала кто быстро сможет избавить от следов неудачной парковки на переднем крыле и диске. Сделали аккуратно, убрали мелкие царапины без покраски, это оказалось дешевле, чем я ожидала. Огромное спасибо!

Дешевле чем покраска, быстрее по времени. Работа норм!

Большое спасибо ! Ребята откликнулись , сделали все быстро качественно и я машину честно не узнала , она стала блестеть ! Результат 10/10. Самое главное с цена адекватная , потому что обращалась к другим специалистам , либо заряжали высокий ценник , либо долго ждать .

Великолепная работа :) !!! Машинка сияет как из салона! Мне всё понравилось!

Часто задаваемые вопросы

Сколько раз можно делать полировку кузова?

Защитную полировку автомобиля можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной всё наоборот. Обычно ее проводят несколько раз в год или при срочной необходимости. Но этот срок может быть больше или меньше в зависимости от степени загрязнения машины, частоты мойки, а также от эксплуатации автомобиля.

Стоит отметить, что на сегодняшний день разнообразие восстановительных полировочных средств позволяет ухаживать за машиной и сохранять ее исходные характеристики на протяжении всего использования.

Когда подойдет ремонт царапин без покраски?
В зависимости от глубины и серьёзности, повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля делятся на 3 типа:
  • повредился лак без ущерба нижним слоям заводского покрытия;
  • повредился лак и краска, но грунт уцелел;
  • ЛКП поврежден «до металла».
Если скол или царапина не достали до металла, то ремонт носит исключительно косметический характер. Потертости лакового слоя устраняются полировкой. Если повреждена краска и дошло до металла, необходимо использовать специальные подкрашивающие составы.
Вредна ли полировка?

Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:

  • защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
  • абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.

Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины.

Если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней нет. Перед полировкой кузов исследуют с помощью уз-толщиномера: благодаря этому можно точно понять, возможна ли в данном конкретном случае полировка или нет. Кроме того, специалисты знают о разнице лакокрасочных покрытий на разных автомобилях., понимают, где можно обойтись абразивной полировкой специальными пастами, а где нужна полировка «под шкурку».

Как определить, хорошо ли сделана полировка?

Основные признаки плохой полировки:

  • машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
  • на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
  • лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
  • повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.
Если вы заметили какой-то из этих признаков, сразу составьте письменную претензию руководству СТО. Потому что исправление многих из этих недочетов за свой счет будет стоить очень дорого.
Обязательно ли полировать кузов после покраски?

Нет, это совершенно необязательно. Но если для Вас важна эстетика кузова и зеркальный блеск, то отполировать машину всё-таки нужно.

Приятным бонусом станет еще и то, что абразивная полировка выступает в качестве защиты. Лакокрасочный слой покрывают специальным защитным составом, который будет отталкивать абразивы, химию и другие агрессивные вещества от кузова автомобиля.

Для этого нужно использовать качественные полировальные пасты, суспензии и другие материалы. В таком случае полировка будет защищать лакокрасочное покрытие более года.

Иногда же полировка машины требуется из-за некоторых дефектов. Присмотритесь. Если на кузове есть частички пыли, если некоторые места кажутся матовыми и где-то есть мелкие пузырьки или бугорки, то лучше будет отполировать кузов. Это предотвратит образование коррозии.

На сколько месяцев хватает защиты керамическим покрытием?
Как правило, 12-24 месяца. Долговечность керамической защиты напрямую зависит от соблюдения всех правил работы с материалом, а также подбором качественного состава. Важно отметить, что долговечность защиты также определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства.

Калькулятор стоимости ремонта

    Нажимая кнопку "Рассчитать стоимость", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

    Контакты

    8 (930) 940-27-11

    Пн-Сб: 10:00-20:00

    Варшавское шоссе 97 Подземный паркинг ТЦ "Ритейл Парк"

    Проложить маршрут