Полировка автомобилей всех марок и любых моделей
Адрес Подземный паркинг ТЦ "Ритейл Парк"
Режим работы
Телефон

Профессиональная полировка кузова и фар
автомобиля любой марки

от 30 минут от 1 500 ₽

Наши цены

Услуга
Время выполнения Цена
  1. Услуга

    Полировка кузова

    от 6 часов
  2. Услуга

    Абразивная полировка

    от 6 часов
  3. Услуга

    Керамическая полировка

    от 6 часов
  4. Услуга

    Экспресс-полировка

    от 6 часов
  5. Услуга

    Локальная полировка

    от 6 часов

Полировка автомобилей — это не просто косметическая ремонтная процедура, но и надежная защита кузова от внешних воздействий. Мы предлагаем профессиональную услугу полировки автомобилей различных марок, включая такие популярные российские бренды, как LADA, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и другие.

 

Варианты полировки

Наши специалисты используют только высококачественные материалы и оборудование, чтобы обеспечить максимальный эффект от полировки. Мы удаляем мелкие царапины, потертости и другие дефекты, возвращая кузову автомобиля его блеск и глубокий цвет.

Какие услуги предлагаем:

  • Восстановительная полировка;
  • Абразивная и безабразивная полировка;
  • Антиголограммная полировка;
  • Защитная (керамическая) полировка.

Мы гарантируем качественный результат и индивидуальный подход к каждому автомобилю.

 

Наши преимущества

Доверьте полировку авто профессионалам и убедитесь сами, что ваш автомобиль может выглядеть как новый!

Почему клиенты нам доверяют:

  • Мы используем только качественные материалы для работы, от проверенных поставщиков;
  • Мы не навязываем лишние услуги и держим цены на полировку автомобиля на комфортном уровне;
  • Мы имеем опыт работы с автомобилями разных марок и годов выпуска.

Сделайте заказ прямо сейчас, связавшись с нами по указанным контактам.

Как происходит полировка автомобиля?

Подготовка

Очистка и фиксация пистонов на поверхности

Вытяжение

Распрямление с применением специальных присосок

Воздействие

Проводится изнутри или через высверленные отверстия

Доработка

Используются специальные крючки разной длины

Наши работы

До
После
Ремонт двери. 11 000 руб. Продолжительность 1 день
До
После
Ремонт крыла. 6000 руб. Продолжительность 4 - 5 часов
До
После
Ремонт крыла. 5000 руб. Продолжительность 7 часов
До
После
Ремонт бампера. 4500 руб. Продолжительность 5 часов
До
После
Ремонт капота. 3000 руб. Продолжительность 2 - 3 часа
До
После
Ремонт крыла. 5000 руб. Продолжительность 5 часов

Лабрадор друзей на даче прыгнул на машину, остались небольшие полосы от когтей на двери, расстроился, так как готовил авто на продажу. Здесь сделали все идеально, так как слой краски не сильно повредился, дополнительно заказал полировку керамикой, машина как новая, спасибо!

Отличные мастера, искала кто быстро сможет избавить от следов неудачной парковки на переднем крыле и диске. Сделали аккуратно, убрали мелкие царапины без покраски, это оказалось дешевле, чем я ожидала. Огромное спасибо!

Дешевле чем покраска, быстрее по времени. Работа норм!

Большое спасибо ! Ребята откликнулись , сделали все быстро качественно и я машину честно не узнала , она стала блестеть ! Результат 10/10. Самое главное с цена адекватная , потому что обращалась к другим специалистам , либо заряжали высокий ценник , либо долго ждать .

Великолепная работа :) !!! Машинка сияет как из салона! Мне всё понравилось!

Часто задаваемые вопросы

Вредна ли полировка?

Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:

  • защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
  • абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.

Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины.

Если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней нет. Перед полировкой кузов исследуют с помощью уз-толщиномера: благодаря этому можно точно понять, возможна ли в данном конкретном случае полировка или нет. Кроме того, специалисты знают о разнице лакокрасочных покрытий на разных автомобилях., понимают, где можно обойтись абразивной полировкой специальными пастами, а где нужна полировка «под шкурку».

Сколько раз можно делать полировку кузова?

Защитную полировку автомобиля можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной всё наоборот. Обычно ее проводят несколько раз в год или при срочной необходимости. Но этот срок может быть больше или меньше в зависимости от степени загрязнения машины, частоты мойки, а также от эксплуатации автомобиля.

Стоит отметить, что на сегодняшний день разнообразие восстановительных полировочных средств позволяет ухаживать за машиной и сохранять ее исходные характеристики на протяжении всего использования.

Обязательно ли полировать кузов после покраски?

Нет, это совершенно необязательно. Но если для Вас важна эстетика кузова и зеркальный блеск, то отполировать машину всё-таки нужно.

Приятным бонусом станет еще и то, что абразивная полировка выступает в качестве защиты. Лакокрасочный слой покрывают специальным защитным составом, который будет отталкивать абразивы, химию и другие агрессивные вещества от кузова автомобиля.

Для этого нужно использовать качественные полировальные пасты, суспензии и другие материалы. В таком случае полировка будет защищать лакокрасочное покрытие более года.

Иногда же полировка машины требуется из-за некоторых дефектов. Присмотритесь. Если на кузове есть частички пыли, если некоторые места кажутся матовыми и где-то есть мелкие пузырьки или бугорки, то лучше будет отполировать кузов. Это предотвратит образование коррозии.

Как определить, хорошо ли сделана полировка?

Основные признаки плохой полировки:

  • машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
  • на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
  • лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
  • повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.
Если вы заметили какой-то из этих признаков, сразу составьте письменную претензию руководству СТО. Потому что исправление многих из этих недочетов за свой счет будет стоить очень дорого.
Когда подойдет ремонт царапин без покраски?
В зависимости от глубины и серьёзности, повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля делятся на 3 типа:
  • повредился лак без ущерба нижним слоям заводского покрытия;
  • повредился лак и краска, но грунт уцелел;
  • ЛКП поврежден «до металла».
Если скол или царапина не достали до металла, то ремонт носит исключительно косметический характер. Потертости лакового слоя устраняются полировкой. Если повреждена краска и дошло до металла, необходимо использовать специальные подкрашивающие составы.
Как понять, уберет полировка царапины или нет?
Лучше всего обратиться к специалистам: они с помощью толщиномера сразу смогут вам сказать, стоит ли полировать кузов. Если нет возможности заехать в сервис, Вы можете воспользоваться советом, который часто дают специалисты автосервисов. Просто смочите царапину. Если она после этого стала незаметной, можно обойтись легкой полировкой со специальной пастой. Если же царапина осталась заметной, нужна более глубокая полировка или даже реставрация/покраска.

Калькулятор стоимости ремонта

    Нажимая кнопку "Рассчитать стоимость", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

    Контакты

    8 (930) 940-27-11

    Пн-Сб: 10:00-20:00

    Варшавское шоссе 97 Подземный паркинг ТЦ "Ритейл Парк"

    Проложить маршрут