Полировка кузова автомобиля Seat (Сеат) в Москве - низкие цены
Адрес Подземный паркинг ТЦ "Ритейл Парк"
Режим работы
Телефон

Полировка кузова Seat

от 30 минут от 1 500 ₽

Наши цены

Услуга
Время выполнения Цена
  1. Услуга

    Полировка кузова

    от 6 часов
  2. Услуга

    Абразивная полировка

    от 6 часов
  3. Услуга

    Керамическая полировка

    от 6 часов
  4. Услуга

    Экспресс-полировка

    от 6 часов
  5. Услуга

    Локальная полировка

    от 6 часов

Виды полировки кузова Seat

Когда кузов задевают ветки дерева, пешеход неосторожным движением «проходится» по автомобилю ключами или острыми предметами или когда при парковке вы случайно задеваете препятствие — во всех этих случаях могут остаться царапины. Они выглядят некрасиво на корпусе автомобиля, поэтому от них хочется избавиться.

В этом поможет полировка кузова Seat. Она бывает нескольких видов:

  • Стандартная — помогает избавиться от царапин до 4 мкм в глубину, то есть от тех, которые не касаются краски или металла. Проводятся в 3 прохода. На такую полировку уходит около 12-16 часов.
  • Легкая — она убирает с кузова «паутинку». Проводится в 3 прохода мастера полировальной машиной. На нее специалист может потратить около 6-12 часов.
  • Финишная — помогает подготовить кузов к нанесению защитных составов. Проводится в 1 проход микрозернистой абразивной пастой. На нее уходит около 3-5 часов в зависимости от размера авто.

 

Где в Москве отполировать авто

Услуга полировка кузова Сит в Москве доступна в мастерской Bobrikov Brothers. Наши мастера подберут для вашего автомобиля нужный вид полировки и проведут работы на высшем уровне. Мы используем профессиональные полировальные машины и только качественные абразивные пасты.

Поэтому ваш кузов будет выглядеть после полировки как новый. На нем не останется следов от царапин и «паутинок». При этом мы постараемся выполнить работы быстро, чтобы вам не пришлось надолго оставаться без личного автомобиля.

Как происходит полировка автомобиля?

Подготовка

Очистка и фиксация пистонов на поверхности

Вытяжение

Распрямление с применением специальных присосок

Воздействие

Проводится изнутри или через высверленные отверстия

Доработка

Используются специальные крючки разной длины

Наши работы

До
После
Ремонт двери. 11 000 руб. Продолжительность 1 день
До
После
Ремонт бампера. 4500 руб. Продолжительность 5 часов
До
После
Ремонт крыла. 5000 руб. Продолжительность 7 часов
До
После
Ремонт капота. 3000 руб. Продолжительность 2 - 3 часа
До
После
Ремонт крыла. 6000 руб. Длительность 4 - 5 часов

Лабрадор друзей на даче прыгнул на машину, остались небольшие полосы от когтей на двери, расстроился, так как готовил авто на продажу. Восстановили покрытие идеально, так как слой краски не сильно повредился, дополнительно заказал полировку керамикой, машина как новая, спасибо

Отличные мастера, искала кто быстро сможет провести удаление вмятин без покраски от следов неудачной парковки на переднем крыле и диске. Работу выполнили качественно, убрали мелкие царапины без покраски, это оказалось дешевле, чем я ожидала. Огромное спасибо!

Удаление вмятин без покраски по ценам намного приятнее чем покраска, быстрее по времени. Работа норм!

Большое спасибо за идеальное удаление вмятин без покраски! Ребята откликнулись , сделали все быстро качественно и я машину честно не узнала , она стала блестеть ! Результат 10/10. Самое главное цена адекватная , потому что обращалась к другим специалистам по удалению вмятин , либо заряжали высокую цену , либо долго ждать.

Великолепная работа без покраски при приемлемой стоимости:) ! ! ! Машинка сияет как из салона! Мне всё понравилось!

Часто задаваемые вопросы

Как определить, хорошо ли сделана полировка?

Основные признаки плохой полировки:

  • машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
  • на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
  • лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
  • повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.
Если вы заметили какой-то из этих признаков, сразу составьте письменную претензию руководству СТО. Потому что исправление многих из этих недочетов за свой счет будет стоить очень дорого.
Вредна ли полировка?

Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:

  • защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
  • абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.

Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины. Если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней нет.

Сколько раз можно делать полировку кузова?

Защитную полировку автомобиля можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной всё наоборот. Обычно ее проводят несколько раз в год или при срочной необходимости. Но этот срок может быть больше или меньше в зависимости от степени загрязнения машины, частоты мойки, а также от эксплуатации автомобиля.

Стоит отметить, что на сегодняшний день разнообразие восстановительных полировочных средств позволяет ухаживать за машиной и сохранять ее исходные характеристики на протяжении всего использования.

Полировка помогает убрать царапины на кузове?
При профессиональном выполнении полировки могут удаляться практически любые дефекты.
Когда подойдет ремонт царапин без покраски?

В зависимости от глубины и серьезности, повреждения лакокрасочного покрытия делятся на 3 типа:

  • повредился лак без ущерба нижним слоям заводского покрытия;
  • повредился лак и краска, но грунт уцелел;
  • ЛКП повреждено «до металла».

Если скол или царапина не достали до металла, то ремонт носит исключительно косметический характер. Потертости лакового слоя устраняются полировкой. Если повреждена краска и дошло до металла, необходимо использовать специальные подкрашивающие составы.

Как понять, уберет полировка царапины или нет?
Лучше всего обратиться к специалистам: они с помощью толщиномера сразу смогут вам сказать, стоит ли полировать кузов. Если нет возможности заехать в сервис, Вы можете воспользоваться советом, который часто дают специалисты автосервисов. Просто смочите царапину. Если она после этого стала незаметной, можно обойтись легкой полировкой со специальной пастой. Если же царапина осталась заметной, нужна более глубокая полировка или даже реставрация/покраска.

Калькулятор стоимости ремонта

    Нажимая кнопку "Рассчитать стоимость", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.